ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Россиянин и американец создают в США скафандр нового поколения
Разработкой скафандра занимается нью-йоркский дизайнер Тед Саузерн, создавший "ангельские крылья" для моделей известной марки нижнего белья Victoria's Secret, и российский космический инженер Николай Моисеев. По их словам, новый космический костюм будет легче и дешевле, чем у NASA.
В августе АВТОВАЗ покажет концепт – «новую ДНК» дизайна LADA
В августе на Московском международном автосалоне АВТОВАЗ представит концепт-кар, который является воплощением "новой ДНК" дизайна автомобилей LADA. Кроме концепта будет представлено много автомобилей LADA с различными опциями, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
Kia Quoris поступит в продажу в 4-ом квартале
Kia Quoris - одна из наиболее ожидаемых новинок компании Kia Motors в этом году. Уникальный автомобиль сочетает в себе современный дизайн, превосходные ездовые качества и новейшие технологии комфорта и безопасности, многие из которых впервые доступны в автомобилях Kia.
АвтоВАЗ разрабатывает новый дизайн для будущих автомобилей
Дизайн автомобиля - это одна из главных характеристик, на которую обращает внимание потенциальный покупатель. Ведущие автопроизводители славятся своими разработками в дизайне экстерьера и интерьера, вкладывают много денег на его разработку. Российская компания АвтоВАЗ также решила потрудиться над этим немаловажным качеством современных автомобилей. Журналистам "Биржевого Лидера" стало известно, что отечественный производитель начал работу над стилистическим оформлением новых моделей Lada.

реклама


Лучшее качество: Посадка деревьев

Грунты в Москве

Простые советы вэб-дизайнеру.

  • Правильно выбирайте шрифты. Удачный выбор шрифтов - залог успеха.
  • Под крупным шрифтом располагается мелкий шрифт.
  • Под толстой линией рисуется тонкая линия.
  • Если вы хотите создать логотип только из шрифтов, то комбинируйте буквы логотипа со специальными символами.
  • Текст всегда смотрится только на цветном фоне.
  • Оставляйте в документе белые места. Они помогают отдыхать читателю от обилия графики и текстовой информации.
  • Если вы что-то рекламируете, то используйте в тексте повторения.
  • Шрифт без засечек применяется только в заголовках.
  • Шрифт с засечками применяется при оформлении основного текста.
  • Чтобы создать иллюзию безразмерности, выносите ваши рисунки на самую малость за край полосы.
  • Служебные объявления всегда черно-белые.
  • Жирный шрифт и фотография - элементы одного дизайна.
  • Выравнивайте текстовые и графические объекты только одним способом, например, по центру.
  • Соблюдайте симметричность оформления графики и текста.
  • Изменяйте дизайн, не трогая основного стиля оформления вашего документа.
  • Текст над заголовками - всегда оформляется уплотненным шрифтом.
  • Вы должны так спроектировать свой документ, чтобы у читателя сложилось впечатление, что над документом была проделана огромная оформительская работа.
  • Применяйте принцип контрастности: на фоне текста, набранного светлым шрифтом располагаются жирные заголовки.
  • Заголовки оформляются одним шрифтом, а основной текст другим.
  • Чтобы текст хорошо читался, используйте широкие шрифты.
  • Если вы часто изменяете информацию, то используйте в оформлении шрифты, которые легко читаются.
  • Используйте подложки.
  • Дизайн заголовока, текста над заголовком и строки автора - всегда единый и гармоничный.
  • Строка автора набирается маленькими прописными буквами. Шрифт строки автора идентичен шрифту заголовка.
  • Шрифты должны сочетаться со всеми другими шрифтами вашего документа.
  • В одном документе используйте не более двух шрифтов.
  • Вставляйте в конец документа спецсимвол.
  • Цитата - внедренный текст. Шрифт цитаты идентичен шрифту строки автора.
  • Чтобы заголовок был заметным, оттените его или сделайте цветным.
  • Шрифт основного текcта должен гармонировать с шрифтом, которым оформлен заголовок.
  • Прочно привязывайте смысловую графику к соответствующему ей основному тексту.
  • Комбинируйте различные элементы дизайна.
  • Дизайн первой страницы вашего документа должен отличаться от дизайна всех остальных страниц.
  • Шрифт - это предмет искусства, а не набор символов. Все эти буквы рисовал художник!
  • Прежде чем начать создание вашего документа, проведите предпроектное исследование, то есть выясните для кого будет предназначена публикуемая информация: профессионалов, художников, технарей и т.д.
  • Помните, что внешний вид вашего документа зависит от количества начертаний и формы шрифта.
  • Помните, что в Web-страницах используются только файлы графических форматов JPEG и GIF.
  • Графика в документе HTML должна быть небольшой, иначе, ваш сайт останется незамеченным.
  • Обеспечьте доступ через свою страницу к другим классным документам. Это означает, что вам нужно объединится с какой-нибудь крупной базой данных. Такой подход позволяет обратить внимание на ваш сервер даже в том случае, если он вообще никому не интересен.
  • Избегайте вложенных тэгов, то есть избегайте вставки в тэг других элементов HTML.
  • Выбирайте редактор таким образом, чтобы в нем была возможность присвоить унифицированный указатель ресурсов любому объекту.
  • Создавайте зеркала вашего сервера. Помните о конечных пользователях.

Статьи проекта TEMPL.RU:
Как верстать сайт? Шаблонная вёрстка сайта.
Шаблонны- DIV vs. TABLE.
Как сделать дизайн сайта простым и удобным.
Преимущества и недостатки табличной верстки.
XHTML+CSS. Преимущества очевидны.
7 советов начинающему Вэб-Мастеру.
Простые советы вэб-дизайнеру.
Советы начинающим вэб-мастерам.
Создание меню с применением CSS и DHTML
Практика сайтостроения.