ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА     НАШИ КОНТАКТЫ    

объявления

новости

Россиянин и американец создают в США скафандр нового поколения
Разработкой скафандра занимается нью-йоркский дизайнер Тед Саузерн, создавший "ангельские крылья" для моделей известной марки нижнего белья Victoria's Secret, и российский космический инженер Николай Моисеев. По их словам, новый космический костюм будет легче и дешевле, чем у NASA.
Kia Quoris поступит в продажу в 4-ом квартале
Kia Quoris - одна из наиболее ожидаемых новинок компании Kia Motors в этом году. Уникальный автомобиль сочетает в себе современный дизайн, превосходные ездовые качества и новейшие технологии комфорта и безопасности, многие из которых впервые доступны в автомобилях Kia.
Европейский микрорайон превратят в площадку для современного искусства
Стены нового для областного центра жилого пространства заполнят плакаты, иллюстрации, афиши современных художников и дизайнеров. Отдельно будет представлена 3D-графика на асфальте. Творческие деятели представят видео-арт, музыкальные сеты и работы авторов в миниатюрном подарочном формате.
Кроссовер Citroen C4 Aircross — новое слово от французского автопроизводителя
Компактный кроссовер Citroen C4 Aircross, который совсем недавно вышел рынок, в странах СНГ представлен в семи комплектациях. Для автомобиля будут доступны 2,0 и 1,6-литровые моторы, полный или передний привод, автоматическая или механическая коробки передач. Автомобиль отличает стильный дизайн: горизонтальные линии бампера, аэродинамические элементы и широкие колесные арки. Кроссовер имеет превосходный уровень защиты от аварий. Помимо нескольких электронных ассистентов, это жесткий кузов, а удар рассеивается благодаря работе управления деформацией.

реклама


Крупномеры в Москве и Московской области

Надоело бегать от армии? Обращайтесь: отсрочка от призыва в армию в Петербурге

7 советов начинающему Вэб-Мастеру.

1. Охватывает ли аудитория Вашего сайта весь Ваш рынок?

  • Если Вы располагаете различными группами потенциальных клиентов - имеет ли Ваш сайт содержание, подходящее для каждой из таких групп? Учитываете ли Вы, что целевая аудитория Вашего сайта может несколько отличаться от Вашего рынка, и если учитываете, то каким образом?

    2. Привлекает ли содержание Вашего сайта Ваших посетителей?

  • Все, что находится на Вашем сайте должно отражать точку зрения Ваших посетителей, а не результаты Ваших размышлений. Раскрывает ли Ваша главная страница смысл пребывания посетителей на Вашем сайте, выгоды, которые он им сулит и причины, по которым они должны им интересоваться? Какими проблемами озадачены Ваши посетители и какое решение данных проблем Вы можете им предложить?

    3. Можете ли Вы обеспечить все необходимое?

  • Если Вы претендуете на то, чтобы Ваши товары и услуги приносили желаемый доход, то ответьте на вопрос - отражает ли объективно Ваши стремления содержание сайта? Имеются ли у Вас исследования в области Вашей деятельности с участием Ваших товаров и услуг, список клиентов, их рекомендации? Имейте в виду, что треть всех ваших посетителей не собираются до конца читать все Ваши рекламные тексты и вряд ли доберутся до последней страницы сайта, если структура его слишком громоздкая.

    4. Утвердили ли Вы себя в качестве специалиста?

  • Один из самых лучших способов добиться желаемого результата - публикация статей и обзорных материалов, непосредственно относящихся к сфере Вашей деятельности. Даже если Вы торгуете деревянными побрякушками, Вы можете с хорошим успехом помочь людям узнать о них гораздо больше, чем они думают. Статьи, размещенные на Вашем сайте, попадут в базы данных поисковых машин, кроме того, Вы можете публиковать их в различных источниках, которые читает Ваш целевой рынок, конечно, с размещением ссылок на Вас и на Ваш сайт.

    5. Призываете ли Вы к действию?

  • Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт приносил Вам доходы, необходимо призывать его посетителей к активным действиям. Без активного призыва к действию погибают в конечном итоге большинство даже качественно исполненных Web-страниц. Не заставляйте Ваших посетителей задумываться над тем, что им нужно сделать дальше - они не будут этим заниматься! Каждая страница Вашего сайта должна призывать посетителя совершать действия, необходимые Вам в режиме, подобном диалогу с Вами. Если Вы призываете пользователя перейти на другую страницу, сделайте этот призыв простым, а действие, которое нужно совершить - очевидным.

    6. Является ли Ваша промоушинговая стратегия разносторонней?

  • Не надейтесь на то, что бесплатные поисковые машины принесут Вам хороший трафик. Используйте все пути и способы рекламы и продвижения Вашего ресурса - реклама в рассылках, написание статей, насыщение контента, прикрепление ко всей корреспонденции файла подписи, регулярное обновление сайта и т.п. Кроме того, следите за тем, чтобы традиционные способы рекламы и маркетинговой работы, используемые Вами, были тесно связаны с Вашей онлайновой работой.

    7. Анализируете ли Вы траффиковые потоки на своем сайте?

  • И последнее по списку, но не последнее по значению - анализ трафиковых потоков. Статистика подскажет Вам, что работает на Вас, а что - нет и без нее все Ваши усилия подобны выстрелам в темноту. В самом деле, на что бы Вы рассчитывали, если бы узнали, что показатели счетчиков на заглавной странице сайта достаточно высокие, а большинство посетителей никогда дальше этой страницы не уходили?
  • Статьи проекта TEMPL.RU:
    Как верстать сайт? Шаблонная вёрстка сайта.
    Шаблонны- DIV vs. TABLE.
    Как сделать дизайн сайта простым и удобным.
    Преимущества и недостатки табличной верстки.
    XHTML+CSS. Преимущества очевидны.
    7 советов начинающему Вэб-Мастеру.
    Простые советы вэб-дизайнеру.
    Советы начинающим вэб-мастерам.
    Создание меню с применением CSS и DHTML
    Практика сайтостроения.
  •